суббота, 2 ноября 2019 г.

«Я поднимаю флаг моего государства ...»


  
1 ноября в Гербовом зале губернаторского краеведческого музея  состоялась  церемония награждения  победителей 14 областного конкурса «И гордо реет флаг державный» на лучшее знание государственных символов России и символики Оренбургской области. Среди победителей    - обучающиеся  творческого объединении «Детский стиль»  (руководитель Будкова Татьяна Семеновна)  Виктория Симонова, 14 лет,   и Варвара Борковская, 11 лет (номинация «Творческие работы», Лауреаты 3 степени) 
  Обращаясь к  дипломантам, гостям — педагогам и родителям,  Дина Анатольевна Короткова, замдиректора ГБУДО « ООДТДиМ им. В.П. Поляничко»   подчеркнула, что  наряду с   с творческим развитием детей в разных сферах — спорте, общественной деятельности и других, главным  развитием  для человека сегодня  является развитие интеллектуальное. 
  

Горжусь я силою страны …
Горжусь я силою страны -
Российским нашим флагом.
Он полон веры, чистоты,
Энергии, отваги!
Как КРАСНЫЙ радостно блестит
На кустиках рябины,
Как гордо смотрит и манит
Величественный  СИНИЙ,
Как  БЕЛЫЙ освещает нам
Леса, поля и горы.
России славной русский флаг,
Ты для меня так дорог!             
Варвара Борковская, МОБУ «СОШ № 76», 4 г

Флаг страны моей …
Флаг страны моей под солнышка лучами
Шелковым полотнищем играет.
Флаг страны моей, что плещет в небе,
Всех к себе на помощь созывает.

Все народы, что живут в России,
Помогите выстоять в бою!
Много в мире стало тех, кто сильно
Ненавидит  Родину мою.

 Слышите,- я обращаюсь к вам, -
 Руслан,  Андрей и Николай, 
 Карим, Илья, Шамиль, Рамзан, 
 Ильгиз, Олег, Марат, Юлай!

У каждого народа своя речь,
Но душами мы очень схожи,
И дружбу нашу надо нам сберечь!
Вот ты ! Вот я!
Смотри, как  мы с  с тобой похожи!

И  флаг России — русский флаг,
На бой с врагом он собирал  всех воедино,
И все мы были как один кулак,
Как грозная, могучая дубина.


Мы  - были! Будем! Только крепче станем.
И кто-то свыше  любовь и силу дал  нам.
Слышите,  - я обращаюсь  к  Александрам,
Ренатам,  Азаматам   и Иванам!
Виктория Симонова,  9 кл, МОБУ «СОШ № 9»
                                                                                                     


Комментариев нет:

Отправить комментарий