пятница, 3 марта 2023 г.

Год педагога и наставника - Яковлева Виктория Михайловна

   

Высшее искусство, которым обладает учитель, - это умение  пробудить радость от творческого выражения и  получения знаний.

 Альберт  Эйнштейн

Для меня нет лучше профессии педагога. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Профессия педагога всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.

Передо мной никогда не стоял вопрос: «Кем быть?». Я родилась в учительской среде и поэтому неудивительно, что с детства мечтала учить детей. Мой первый наставник - моя мама, которая стала для меня надежным другом и главным проводником в мир знаний и открытий. 

Моя педагогическая деятельность направлена на духовно-нравственное воспитание детей средствами вокального искусства.

В 2008 году мне предложили стать руководителем вокального ансамбля «Диапазон». За годы существования коллектив стал творческой лабораторией, дающей возможность проявить себя каждому ребенку в приоритетных направлениях. Коллектив похож на большую семью, один живой организм, позволяющий ставить перед собой важные задачи и идти по пути их достижения. У него есть свое творческое лицо, свои традиции, свои достижения.

Выпускники вокального ансамбля «Диапазон» продолжают обучение в специальных музыкальных учебных заведениях. Они частые гости репетиций и концертных выступлений коллектива, что свидетельствует о большом значении ансамбля «Диапазон» в судьбе этих молодых людей, многие из которых связали свою жизнь с музыкой.

«Нас, словно магнитом, тянуло быть вместе. Наш коллектив очень дружный и веселый, сплоченный и трудолюбивый. Часто, после занятий, не хотелось расходиться… Делились своими радостями и печалями, потому что чувствовали поддержку Виктории Михайловны. Я благодарна моему педагогу за частицу души, которую она вкладывала в нас на каждом занятии», - так вспоминает выпускница творческого объединения Мария Чухлатова. 

Наверное, ради таких слов и стоит работать! Мой коллектив – это часть моей жизни, часть меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий