пятница, 27 марта 2020 г.

Победители областного конкурса "Рукописная книга"


Поздравляем  Лауреата и дипломантов литературного объединения «Детский стиль» на 22 областном конкурсе «Рукописная книга
      На  22 областном конкурсе  «Рукописная книга»  обучающие в литературной группе «Детский стиль», (руководитель Будкова  Татьяна Семеновна), - Олеся Сайфутдинова,    (МОАУ  «СОШ № 76», 5 кл.),   Владимир Рудаков, (МОАУ «СОШ № 69», 8 кл.),  Арина Овчинникова , (МОАУ «СОШ № 69»,  4 кл.),   Ксения Тряпкина, ( МОАУ «СОШ № 69, 7 кл.) стали дипломантами.  Трое из них - с сентября   2019 года занимаются в литературной группе при детском клубе «Успех».  Вот эти ребята:
 - Рудаков Владимир,  диплом Лауреата, за эссе « Я люблю, когда ...».

 (Из рецензии: «Пронзительная реалистическая история  подростка, исповедь.  Надо быть бесстрашным и мужественным человеком, чтобы так горячо «вслух», «при всех» говорить  об испытаниях,  выпавших на его долю").


- Овчинникова  Арина,  диплом  1  степени, за зарисовку  «Как я продавцом была».
(Из рецензии: «Зарисовка удалась. Главное качество работы  – жизненность, правдивость, пишет о том, что знает. Проза юного автора бесстрашная, живая.  Виден  характер  рассказчика»)
Вот отрывок  из произведения:   

     "... Конечно, вы меня спросите, не обманываю ли я покупателей ? Нет, не обманываю. Не люблю  поговорку   «не обманешь, не продашь». Весы у нас точные, можно проверить пачкой соли, например. (Что я и демонстрирую!) 

    Покупателей  люблю, среди них есть всякие. Недовольные, недоверчивые.  Сразу скажу - те, кто у меня пришел и купил сладости, часто приходят ещё. Сейчас многие карточкой рассчитываются. Денег я раньше боялась, вдруг ошибусь со сдачей. Потом привыкла  - считаю я быстро и правильно. Два раза себя проверяю.  А с покупателями постарше пересчитываем денежки прямо на  их ладошке.       Они мне всегда  говорят:   « Спасибо, дочка».                                                

- Тряпкина Ксения, диплом 1 степени, за цикл стихотворений.  «Я так люблю гулять зимой».
  (Из рецензии:   «Стихотворения  юного автора живые, непосредственные, с первыми искорками любви»).


Комментариев нет:

Отправить комментарий