воскресенье, 3 марта 2019 г.

"Флагом и Гербом России горжусь"


 1 марта,  в зале ДТДиМ, в торжественной обстановке, проходила церемония награждения участников 7 городского конкурса  «Гербом и флагом России горжусь!»
   Всякий раз, принимая участие в этом патриотическом конкурсе, юные авторы литературной группы  «Детский стиль» (руководитель Будкова Т. С.), получали  высокую  оценку.   Это — Татьяна Тищенко ( очерк « Мой папа — русский офицер»),  Дарья Дорогина  (очерк  «Свет моего дома»). Вот и теперь — более младшие по возрасту  дети (1 и 4 классы) затронули,
 делая это  по-детски наивно и просто,   тему, очень важную  для России сегодня - как жить, как быть счастливым и любить родную страну, почему это особенно важно сегодня.
 Итог данного конкурса  для литературной группы»— семь дипломов, в номинации «Творческие работы»:
-        Диплом 1 степени-  Миронов  И Илья, за эссе «Подъем российского флага»;
-        Диплом 2 степени — Васильев Сергей, за эссе « Мой папа  - офицер российской армии»;
-        Диплом 3 степени — Борковская Варвара, за стихотворение « Флаг России»»;
-         Диплом 3 степени — Чебоксарова Мария, за эссе «Я горжусь, что живу в России»;
-        Три диплома за участие — Цыпуштанова Анна, Жаркова Дарья, Симонова Виктория.

Флаг России
Горжусь я силою страны -
Российским нашим флагом.
Он полон веры, чистоты,
Энергии, отваги!
Как КРАСНЫЙ радостно блестит
На кустиках рябины,
Как гордо смотрит и манит
Величественный  СИНИЙ,
Как  БЕЛЫЙ освещает нам
Леса, поля и горы.
России славной русский флаг,
Ты для меня так дорог!

                                          Борковская  Варвара, 3 г, МОБУ «СОШ № 76»






                  















Комментариев нет:

Отправить комментарий