четверг, 29 ноября 2018 г.

Газета ко "Дню матери"!


Вышел в свет новый, 5 выпуск школьной газеты  «Детский стиль», руководитель: Будкова Татьяна Семеновна( МОБУ «СОШ № 76»). Номер посвящен международному Дню матери.  Более 10 авторов  представили в газете свои произведения с иллюстрациями.
   Честно признаться, многие  дети не  хотят писать о мамах. Не потому, что они не любят их. Просто  МАМА для них  - это просто и ясно.  
- Зачем писать?  Мама есть мама! Кто будет читать мой текст? Лучше напишу о чем-нибудь другом!  - приблизительно так думают  ребята,  пришедшие в «Детский стиль» недавно. 
   Это неверно. О мамах так неожиданно, интересно  рассказывают  авторы этого выпуска школьной газеты, которые  занимаются в литературной группе не один год.  Вот заголовки к текстам: «Моя мама любит читать книги. По – моему, это – круто!», (Лилия Илишева, 3 а  кл.); «У моей мамы – три работы!, (Даша Тучкова, 3  д кл.); « Такая разная моя мама» (Полина Сорокина, 4 а кл.)

Вот отрывок из текста  Полины Сорокиной:
               « …Моя мама по профессии менеджер.  Она закупает  разную продукцию для детских садиков. Уходит рано, приходит поздно!
    Маме не нравится, что я делаю сама  «лизуны»:
 -  Такая гадость!  Как ты её терпишь на руках?!
    Мама меня научила многому -   в людях разбираться,   подбирать одежду, готовить простую еду. Она любит одевать меня как «миленький цветочек», а я люблю белый и черный цвет.  Мама пытается одеть меня в  джинсы, а я их ненавижу.  Они мне не идут.  Неужели она не видит? Я с мамой спорю, конечно.  Иногда мама со мной соглашается! Честно! Видите, какая  мама у меня демократичная!
     Мы с мамой подружки. Это такое счастье! Любим покупать с ней разные  вкусняшки.   Тортики всякие.  Конфеты. Но последнее время она на диете.
Вчера вечером она меня спрашивает:
 - Ты есть хочешь?
 - Да! - говорю. – Очень!
 - Вот, блин,  - говорит мама, -  придется готовить.  А, может, утром поешь?
 -  Нет!!! Сейчас!!!
 Кстати, надо научиться  самой готовить ужин. Это мне не помешает. Вот мама обрадуется!»

    Нашлось место в газете  и для маленького стихотворения  Виктории Ганюшкиной (4 кл.), кстати – это её первая публикация:
  
                Про «Детский стиль»!
                                    Люблю ходить  я в «Детский стиль»!
                 Я здесь могу стихи писать,
                 А также что-то рассказать.
              Могу совсем не говорить.
              Могу совсем не отвечать,
                   И всё занятие промолчать.
               Я просто слушаю  ребят:
              Как интересно говорят!

Свою маму Виктория пока только  нарисовала!
                                                                                                                                    Будкова Т. С.



Комментариев нет:

Отправить комментарий