Участники творческого объединения «Серебряные
струны» очень любят рисовать. А их руководитель несказанно любит детские рисунки.
Поэтому, знакомя ребят с новой песней, я предлагаю желающим нарисовать свои ассоциации прямо на листке с текстом или партитурой. И многие с радостью откликаются и старательно рисуют: кто фломастерами, кто – карандашами, а кто-то просит и краски. Ведь через визуализацию (научно доказано) лучше понимаешь смысл слов, да и вообще: все знают, что живопись и музыка – давние и лучшие друзья.
Иногда мы рисуем для зрителей (когда хочется, чтобы гости праздника подпевали). Например, для новогоднего вечера мы разрисовывали снежинками и прочими зимними атрибутами листочки с припевом «Новогоднего вальса»; ведь приятно же, согласитесь, держа в руках красивую картинку с прекрасными словами, петь хором, чувствуя себя не просто зрителем, а полноценным участником концерта!
В воскресный день (22 апреля), когда я озвучила ребятам свою идею сыграть с гостями отчётного концерта в музыкальную игру – попробовать спеть двухголосным каноном маленькую весеннюю весёлую песенку, они сразу же захотели разукрашивать для зрителей листочки со словами, да так увлеклись! И у нас спонтанно получился «День художника». Хорошо, когда педагог и его дети – единомышленники!
автор: Яппарова Ю.С.
Поэтому, знакомя ребят с новой песней, я предлагаю желающим нарисовать свои ассоциации прямо на листке с текстом или партитурой. И многие с радостью откликаются и старательно рисуют: кто фломастерами, кто – карандашами, а кто-то просит и краски. Ведь через визуализацию (научно доказано) лучше понимаешь смысл слов, да и вообще: все знают, что живопись и музыка – давние и лучшие друзья.
Иногда мы рисуем для зрителей (когда хочется, чтобы гости праздника подпевали). Например, для новогоднего вечера мы разрисовывали снежинками и прочими зимними атрибутами листочки с припевом «Новогоднего вальса»; ведь приятно же, согласитесь, держа в руках красивую картинку с прекрасными словами, петь хором, чувствуя себя не просто зрителем, а полноценным участником концерта!
В воскресный день (22 апреля), когда я озвучила ребятам свою идею сыграть с гостями отчётного концерта в музыкальную игру – попробовать спеть двухголосным каноном маленькую весеннюю весёлую песенку, они сразу же захотели разукрашивать для зрителей листочки со словами, да так увлеклись! И у нас спонтанно получился «День художника». Хорошо, когда педагог и его дети – единомышленники!
автор: Яппарова Ю.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий