четверг, 15 февраля 2018 г.

"День Святого Валентина"

Вышел в свет новый, пятый выпуск школьной газеты «Детский стиль» (МОБУ СОШ № 76, руководитель Будкова Т. С. ), посвящённый Дню Св. Валентина.  Праздник, обожаемый и маленькими, и большими.  Маленькие авторы, на сей раз, представили свои тексты, пригодные только в рубрику «Перлышки».  Зато ребята постарше с явным удовольствием   писали тексты на темы «Мальчик (девочка) моей мечты!». 

Вот размышления  семиклассника (рубрика  «И в шутку, и всерьёз!»):

Девочка моей мечты!
    Девочка моей мечты - та, что ни в сказке сказать, ни пером описать!  Но,  всё же,  попробую.  Во-первых, внешность имеет значение! Обязательно стройняшка!  А то много развелось девчонок пухленьких, рыхленьких  и даже толстых!  Мне кажется, (я могу ошибаться!), что чем полнее девочка, тем ленивее.  Во – вторых: обязательно длинные волосы, цветом солнца!  Не нравятся коротко стриженые, как бы ощипанные, покрытые «пушком»! Ни прическу сделать, ни косичку заплести! Лохматых тоже не люблю. Душа моя расцветает, когда вижу девочку с заплетенными волосами в замысловатый  “ колосок “! Прямо произведение парикмахерского искусства! ...  


Оренбургские тюльпаны                                      


Там тюльпаны цветут по весенней земле,         
Красно-жёлтым ковром расстилается поле,
Пробежимся вдвоём по весенней траве,
Как вон те жеребята на воле!
Кто-то скажет, что вот
Есть цветы на земле и красивей, и ярче…
Оренбургских тюльпанов скромный букет     
Милой девочке нёс один мальчик.

Алина Вахитова, воспитанница литературной группы «Детский стиль».  (Написала в 14 лет)


                                                                                                                                                    Автор: Будкова Т.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий