понедельник, 15 января 2018 г.

Областной конкурс "Патриоты России"

Варвара Борковская, воспитанница литературного объединения «Детский стиль», руководитель Будкова Татьяна  Семеновна, на областном конкурсе юных журналистов «Патриоты России»   была награждена Дипломом ( 3 место) в номинации « Публикация  в периодической печати». Мы поздравляем Варвару и педагога с наградой!
Вот одно из её  стихотворений:

             Лучший друг
Высокий или низкий,    
Совсем  неважно мне,
Ведь это - друг мой лучший,
Со мной он наравне!
Он старше или младше,
Совсем неважно мне,
Ведь это -  друг мой лучший,
Со мной он наравне!
Узбек он иль чеченец,
Совсем неважно мне,
Ведь это -  друг мой лучший,
Со мной он наравне.
 К нему поеду в гости,
И приглашу в Москву,
И будем мы учиться
Наверно, в МГУ!
А если  закружится,
Над  Родиной беда –
 И будет  друг мой лучший
 С Россией   навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий