среда, 29 ноября 2017 г.

Я горжусь своей бабушкой!

27 ноября 2017 года  во Дворце творчества детей и молодежи» состоялась церемония награждения  победителей 2 городского творческого конкурса «Моя любимая бабушка».
 В номинации «Я горжусь своей бабушкой!», в возрастной категории 10-14 лет,  Дипломом 2 степени и подарком была награждена Виктория Симонова, воспитанница литературного объединения «Детский стиль» (руководитель Будкова Т. С.) за эссе « Рассказы моей прабабушки».
В  этих  рассказах,  услышанных и записанных – уроки  жизни, большие и малые. 

     Помню, как прабабушка Катя всегда ждала меня со  школы.
Не сядет за стол, если меня нет.    Иду из школы, думаю – как там моя бабуля? Наверно, не обедала ещё – меня ждёт.   Маленькая, худенькая, прабабушка  была  похожа на птичку. Даже  голос изменился в старости, как говорит моя бабушка.  Стал тоньше,  что-ли.  Бабушка (её  дочка) по этому поводу   шутила, что  поэтому та  самостоятельно, с лёгкостью  совсем не старческой, умудрялась сама спускаться вниз, с шестого этажа,  чтобы погулять во дворе, на лавочке посидеть и поговорить с соседками.  
 

 В старой тетрадке сохранилось стихотворение,  его я написала в   6 классе:
            Прабабушка
После школы меня
Прабабушка ждёт.
С ней за общим столом
Хлопот полон рот.
 - Лучше пусть подождёт,
Да и время в обрез.
Когда внучка придет,
Тогда и поест.
Громко ложка стучит,
Капли, крошки под стол.
 - Не волнуйся, бабуля,
Помою я пол.
Что некрасиво едим,
Мы не всем угодим.
Вместе крошки сметём
И с ладони съедим.
  
В моей душе  всегда будет жить память о ней,  моей родной бабушке Кате, дорогом для меня человеке».



Комментариев нет:

Отправить комментарий